открытый урок
29.01. Кайруллина Ж.З., учитель английского языка, исследователь, руководитель МО провела открытый урок для молодых учителей своей школы.План проведения урока соответствовал требованиям, предъявляемым к организации и проведению современного урока.На уроке развивались следующие виды речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение.Наблюдалась взаимосвязь, логическая последовательность этапов урока. Следует отметить рациональное использование учителем времени на каждом из этапов, оптимальный темп ведения урока, активность класса.Учитель использовал разнообразные формы деятельности учащихся: индивидуальная, парная, групповая, а также различные приемы оценивания такие как: самооценивание, взаимооценивание, групповое оценивание.В конце урока самими учащимися были подведены итоги работы каждой группы на уроке.