Об использовании 7 модулей в практике преподавания и обучения поговорили в Розовской СОШ
Об использовании 7 модулей в практике преподавания и обучения поговорили в Розовской СОШ
Структуру и методы учебного процесса необходимо постоянно совершенствовать, вносить различные элементы новизны в способы и ход выполнения учебных задач – таким было основное положение педсовета.
Целью педсовета было знакомство учителей с 7 модулями программы для улучшения процесса обучения учеников и нацеливания их на применение в практике.
Алия Тастанбековна, открывая педсовет, рассказала присутствующим суть программы 7 модулей. По ее словам, внедрение семи модулей поможет учителям работать по-новому, отойти от традиционного преподавания, и потому каждому из них необходимо найти единомышленников среди коллег своей школы. Выступили на педсовете учителя со своими темами.
1.Оценивание для обучения и оценивание обучения. /Отепов А.Н., Брацун К.В./
2.Оқыту мен оқудағы жаңа тәсілдер. Новые подходы в преподавании и обучении. /Мадилова Е.А./
- Диалогтік оқу тәсілдерін қолдану.Способы применения диалогического обучения. /Тусупова Г.С./
Чтобы применять данную программу в дальнейшей своей работе, каждый из учителей должен обладать широким профессионализмом, делиться опытом с другими педагогами и проявлять свои лидерские качества, стараться не останавливаться на достигнутом.
Учителя отметили, что модули связаны между собой, при использовании одного модуля на уроке прослеживаются параллельно и другие модули.
Далее всем присутствующим было предложено разбиться на семь групп для составления постеров в соответствии с тем модулем, который им выпал. По окончании работы и ее презентации участники должны были обсудить работы друг друга и ответить на следующие вопросы:
- О каких изменениях Вы узнали в результате обучения?
- Каков был результат обучения лично для Вас?
- Какие из этих модулей приемлемы для Ваших уроков?
- Что нового и интересного взяли для себя?