Что мы видим при дистанционном обучении?
Дистанционное обучение в настоящих условиях не является равноценной традиционному формату обучения. Но правда есть дети, которые во время дистанционного обучения больше раскрылись, чем при традиционном формате обучения. Дети, которые обычно сидели, молча, были пассивны, во время дистанционного обучения стали более активными, более организованными. За период дистанционного обучение дети стали более самостоятельными, самоорганизованными и научились искать информацию самостоятельно, анализировать. В то же время есть и другая категория, которая именно в период карантина испытывала значительные трудности. «Трудности в плане методологии, в плане того, что были сложности в самостоятельной ориентации в этом потоке и поиске информации, когда нет контакта с педагогом. Мы должны понимать, что обучение в школах, это — не только процесс передачи информации и знания, это — процесс социализации. Это когда социализация во время общения со своими сверстниками, общение с педагогами, видеть, как другие взаимодействуют между собой. Это воспитательный процесс. Именно эта часть для нас является важной. При дистанционном обучении эти вопросы для нас сложны.
Асылбекова Ж. С.