image
Абай Кунанбаеву 175 лет
image
Лента победы
image
25-летие конституции РК
image
Балалар жылы

image

Тригонометрические уравнения и их системы.

В 11 классе был проведен урок на тему «Тригонометрические уравнения и их системы. Тригонометрические неравенства и их системы».

Цель урока: повторения закрепленного материала.

Организационном моменте учащиеся играли игру «Путаница» и этим подняли себе настроение. Методом «Броуновское движение» проверили домашнее задание. Методом «Горячего стула» ученики друг друга проверяли вопросами за пройденный материал. На данном этапе ученики демонстрировали свои знания по теме. В актуализаций знания ученикам были розданы тесты по тригонометрическим уравнениям и неравенствам (10 вопросов). В закреплений урока организовано систематизация и обобщение совместных достижений. Организовано индивидуальная работа по карточкам. По методу «Дерево Блоба» ученики оценивали свою работу. На стикерах записывали свое мнение по поводу урока и прикрепляли на «Дерево Блоба». Рефлексия показала, что своим продвижением довольны все учащиеся, отметили сотрудничество.

 

Было достигнуто на уроке: ученики активно участвовали на уроке. Ответы учащихся на уроке в основном были положительные. Ученики вспомнили свойства тригонометрий и использовали в задачах.