КГУ «Кеменгерская средняя общеобразовательная школа» объявляет конкурс на вакантную должность заместителя директора школы по воспитательной работе
1 | Наименование организации | КГУ «Кеменгерская средняя общеобразовательная школа»
КГУ «Кеменгерская средняя общеобразовательная школа» объявляет конкурс на вакантную должность заместителя директора школы по воспитательной работе
|
Адрес, почтовый | 140008, Республика Казахстан , Павлодарская область, с. Кеменгер ул. Тәуелсіздік 34
|
|
Контактный телефон | 8 (71845) 53497 | |
Электронная почта | kemenger@mail.kz | |
2 | Наименование вакантной должности, нагрузка | заместитель директора школы по воспитательной работе – 1 ставка
|
Основные функциональные
обязанности |
— обеспечивает организацию воспитательного процесса;
— организует текущее и перспективное планирование воспитательной работы; — осуществляет планирование и контроль деятельности старших вожатых, воспитателей групп продленного дня, классных руководителей, педагогов-психологов, социальных педагогов и педагогов дополнительного образования; — обеспечивает разработку документации по воспитательной работе, по подготовке и проведению культурно-воспитательных мероприятий; — осуществляет систематический контроль за качеством содержания и проведения воспитательного процесса; — участвует в подборе педагогов, организует работу по профессиональному развитию, повышению квалификации и профессиональной компетентности педагогов; — координирует взаимодействие администрации, социально – психологических служб и подразделений организаций образования, обеспечивающих воспитательный процесс, с представителями общественности и правоохранительных органов, представителями родительской общественности, попечительского совета; — обеспечивает толерантную культуру поведения всех участников образовательного процесса; — координирует деятельность психологической службы и процесс психолого-педагогического сопровождения обучающихся и воспитанников, в том числе с особыми образовательными потребностями; — обеспечивает новые формы школьно-родительских отношений, полное взаимодействие школы и семьи; — осуществляет контроль за состоянием медицинского обслуживания обучающихся; — применяет информационно-коммуникационные технологии при проведении воспитательных мероприятий; — развивает киберкультуру (использует возможности компьютерных технологий) и кибергигиену (имеет навыки и знания работы в сети интернет); — обеспечивает участие обучающихся, педагогов в конкурсах, слетах, конференциях; — проводит профориентационную работу; — обеспечивает качественную и своевременную сдачу отчетной документации; — организовывает и проводит педагогические консилиумы для родителей; — организует работы школьного парламента, дебатного движения, ученического самоуправления, детской организации «Жас қыран», «Жас ұлан»; — организовывает общественно-полезную работу «Служение обществу», «Поклонение Родине», «Уважение к старшим», «Уважение к матери»; — координирует работу по созданию и обеспечению деятельности ассоциации выпускников организации образования; — взаимодействует с ветеранами педагогического труда; — организует работу музея организации образования; — организовывает туристические походы и экскурсии; — обеспечивает формирование у обучающихся патриотического воспитания, навыков делового общения, культуры питания; — прививает антикоррупционную культуру, принципы академической честности среди обучающихся, воспитанников, педагогов и других работников.
|
|
Условия труда и размер оплаты труда | — заработная плата согласно педагогического стажа и категории;
— Высшее образование (min): 200.000-250. 000 теңге. |
|
3 | Требования к квалификации: | -высшее и (или) послевузовское педагогическое или иное профессиональное образование по соответствующему профилю или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, стаж педагогической работы не менее 3 лет;
— и (или) наличие квалификационной категории «заместитель руководителя третьей квалификационной категории» или «заместитель руководителя второй квалификационной категории», или «заместитель руководителя первой квалификационной категории» организации образования, либо наличие квалификации «педагог – эксперт» или наличие «педагог – исследователь» или «педагог – мастер».
|
4 | Период приема документов | 18.03 -28.03.2024 год |
5 | Список необходимых документов | 1) заявление об участии в конкурсе с указанием перечня прилагаемых документов по форме согласно приложению 10;
2) документ, удостоверяющий личность либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации); 3) заполненный личный листок по учету кадров (с указанием адреса фактического места жительства и контактных телефонов – при наличии); 4) копии документов об образовании в соответствии с предъявляемыми к должности квалификационными требованиями, утвержденными Типовыми квалификационными характеристиками педагогов; 5) копию документа, подтверждающую трудовую деятельность (при наличии); 6) справку о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 «Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 21579); 7) справку с психоневрологической организации; 8) справку с наркологической организации; 9) сертификат Национального квалификационного тестирования (далее — НКТ) или удостоверение о наличии квалификационной категории педагога-эксперта, педагога-исследователя, педагога-мастера 10) заполненный Оценочный лист кандидата на вакантную или временно вакантную должность по форме согласно приложению 11.
|
6 | Период вакантной должности | Согласно Трудового договора |