image
Абай Кунанбаеву 175 лет
image
Женіс лентасы
image
ҚР конституциясының 25 жылдығы
image
Балалар жылы

image

КГУ «Кеменгерская средняя общеобразовательная школа» объявляет конкурс на вакантную должность заместителя директора школы по воспитательной работе

12.08.2024


1 Наименование организации   КГУ «Кеменгерская средняя общеобразовательная школа»

КГУ «Кеменгерская средняя общеобразовательная школа»

объявляет конкурс  на вакантную должность заместителя директора школы по воспитательной работе

 

Адрес,  почтовый 140008, Республика Казахстан , Павлодарская область, с. Кеменгер  ул. Тәуелсіздік 34

 

Контактный телефон 8 (71845) 53497
Электронная почта kemenger@mail.kz
2 Наименование вакантной должности, нагрузка  заместитель директора школы по воспитательной работе – 1 ставка

 

Основные функциональные

обязанности

    —  обеспечивает организацию воспитательного процесса;

— организует текущее и перспективное планирование воспитательной работы;

— осуществляет планирование и контроль деятельности старших вожатых, воспитателей групп продленного дня, классных руководителей, педагогов-психологов, социальных педагогов и педагогов дополнительного образования;

—  обеспечивает разработку документации по воспитательной работе, по подготовке и проведению культурно-воспитательных мероприятий;

—  осуществляет систематический контроль за качеством содержания и проведения воспитательного процесса;

— участвует в подборе педагогов, организует работу по профессиональному развитию, повышению квалификации и профессиональной компетентности педагогов;

— координирует взаимодействие администрации, социально – психологических служб и подразделений организаций образования, обеспечивающих воспитательный процесс, с представителями общественности и правоохранительных органов, представителями родительской общественности, попечительского совета;

— обеспечивает толерантную культуру поведения всех участников образовательного процесса;

— координирует деятельность психологической службы и процесс психолого-педагогического сопровождения обучающихся и воспитанников, в том числе с особыми образовательными потребностями;

— обеспечивает новые формы школьно-родительских отношений, полное взаимодействие школы и семьи;

— осуществляет контроль за состоянием медицинского обслуживания обучающихся;

— применяет информационно-коммуникационные технологии при проведении воспитательных мероприятий;

— развивает киберкультуру (использует возможности компьютерных технологий) и кибергигиену (имеет навыки и знания работы в сети интернет);

— обеспечивает участие обучающихся, педагогов в конкурсах, слетах, конференциях;

— проводит профориентационную работу;

— обеспечивает качественную и своевременную сдачу отчетной документации;

— организовывает и проводит педагогические консилиумы для родителей;

— организует работы школьного парламента, дебатного движения, ученического самоуправления, детской организации «Жас қыран», «Жас ұлан»;

— организовывает общественно-полезную работу «Служение обществу», «Поклонение Родине», «Уважение к старшим», «Уважение к матери»;

— координирует работу по созданию и обеспечению деятельности ассоциации выпускников организации образования;

— взаимодействует с ветеранами педагогического труда;

— организует работу музея организации образования;

— организовывает туристические походы и экскурсии;

— обеспечивает формирование у обучающихся патриотического воспитания, навыков делового общения, культуры питания;

— прививает антикоррупционную культуру, принципы академической честности среди обучающихся, воспитанников, педагогов и других работников.

 

Условия труда и размер  оплаты труда —  заработная плата согласно педагогического стажа и категории;

— Высшее образование  (min): 200.000-250. 000 теңге.

3 Требования к квалификации: -высшее и (или) послевузовское педагогическое или иное профессиональное образование по соответствующему профилю или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, стаж педагогической работы не менее 3 лет;

— и (или) наличие квалификационной категории «заместитель руководителя третьей квалификационной категории» или «заместитель руководителя второй квалификационной категории», или «заместитель руководителя первой квалификационной категории» организации образования, либо наличие квалификации «педагог – эксперт» или наличие «педагог – исследователь» или «педагог – мастер».

 

4 Период приема документов 12.08 -30.08.2024 год
5 Список необходимых документов       1) заявление об участии в конкурсе с указанием перечня прилагаемых документов по форме согласно приложению 10;

2) документ, удостоверяющий личность либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации);

3) заполненный личный листок по учету кадров (с указанием адреса фактического места жительства и контактных телефонов – при наличии);

4) копии документов об образовании в соответствии с предъявляемыми к должности квалификационными требованиями, утвержденными Типовыми квалификационными характеристиками педагогов;

5) копию документа, подтверждающую трудовую деятельность (при наличии);

6) справку о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 «Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 21579);

7) справку с психоневрологической организации;

8) справку с наркологической организации;

9) сертификат Национального квалификационного тестирования (далее — НКТ) или удостоверение о наличии квалификационной категории педагога-эксперта, педагога-исследователя, педагога-мастера

10) заполненный Оценочный лист кандидата на вакантную или временно вакантную должность по форме согласно приложению 11.

 

6 Период вакантной должности Согласно Трудового договора