№ исх: 137 от: 31.03.2021 |
Нұр-Сұлтан қаласы город Нур-Султан
О внесении изменения и дополнения в приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 13 августа 2020 года № 345«Об утверждении Методических рекомендаций по осуществлению учебного процесса в организациях образования в период ограничительных мер, связанных с распространением коронавирусной инфекции»
В соответствии с пунктом 3 статьи 65 Закона Республики Казахстан от 6 апреля 2016 года «О правовых актах», постановления Главного государственного санитарного врача Республики Казахстан № 12 от 25 марта 2021 года ПРИКАЗЫВАЮ:
- Внести в приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 13 августа 2020 года № 345 «Об утверждении Методических рекомендаций по осуществлению учебного процесса в организациях образования в период ограничительных мер, связанных с распространением коронавирусной инфекции» следующее изменение и дополнение:
в Методических рекомендациях по организации учебного процесса в организациях среднего образования в период ограничительных мер, связанных с недопущением распространения коронавирусной инфекции, утвержденных указанным приказом: главу 1 изложить в новой редакции:
«Глава 1. Общие положения
- 1. Настоящие Методические рекомендации по организации учебного процесса в организациях среднего образования в период ограничительных мер,связанных с недопущением распространения коронавирусной инфекции(далее – Методические рекомендации) разработаны в целях создания оптимальных условий для организации учебного процесса при комбинированном формате в организациях среднего образования в условиях улучшения санитарно-эпидемиологической ситуации. Методические рекомендации используются всеми организациями среднего образования независимо от формы собственности.
2.В IV-четверти продолжится при строгом соблюдении санитарных требований (Постановление Главного государственного санитарного врача Республики Казахстан от 25 марта 2021г.):
1) обучение в традиционном формате в городских и сельских школах с контингентом до 300 учащихся, с численностью детей в классах не более 25 человек;
2) в случае нахождения региона в зонах низкого и умеренного риска (зеленой и желтой зонах) организуется комбинированное обучение в предшкольных, 1-11-х классах с наполняемостью не более 25 учащихся в классе(часть предметов/часов выносится на традиционное обучение, часть- дистанционное обучение, обучение по сменам, чередование дней обучения и др., исходя из условий организации образования);
3) в случае нахождения региона в зоне высокого риска (в красной зоне) формат обучения для 1 — 5, 1-7 классов международных школ, 9, 11 (12) классов — комбинированный формат, для 6, 7, 8, 10 классов — дистанционный формат.
- Организации образования, располагающиеся в приспособленных помещениях и зданиях, с дефицитом ученических мест, трехсменным обучением осуществляют гибкий подход к организации учебного процесса, составляют расписание уроков индивидуально, в том числе с чередованием дней, выведением отдельных предметов или отдельных часов по предметам на дистанционный формат обучения и др., исходя из имеющихся условий.
- Продолжаются индивидуальные консультации для восстановления потерь в знаниях в группах до 15 обучающихся.
- При выявлении заболеваемости в определенном классе организации образования устанавливается карантин на класс и обучающиеся класса переводятся на дистанционное обучение.
6.В случаях заболевания, контактов с больнымиобучающиеся продолжают дистанционное обучение по заявлению родителя/законного представителя.
- Не требуется соблюдение обязательной школьной формы обучающимися. Допускается посещение обучающимися уроков в удобной и опрятной одежде.
- Независимо от формата обучения обучающимся 1-11-х классов доступны телевизионные уроки на республиканских каналах «Ел-Арна», «Балапан». Телевизионные уроки бесплатно доступны на официальных каналах Министерства образования и науки РК. Телевизионные уроки используются как дополнительный образовательный ресурс при комбинированном и традиционном обучении.
- Совещания при директоре, заседания педагогических советов, методических объединений, родительские собрания проводятся с соблюдением требований Санитарно-эпидемиологических правил и норм или в дистанционном формате»;
дополнить главой 6 следующего содержания:
«Глава 6. Организация обучения в комбинированном формате предшкольных, 1-11-х классов.
- Переход обучающихся предшкольных, 1-11–х классов на комбинированный формат обучения обосновывается улучшением санитарно-эпидеомилогической ситуации на основании решения главного государственного санитарного врача.
Организация обучения будет осуществляться следующим образом:
1) учебный процесс при комбинированном обучении осуществляется согласно утвержденному рабочему учебному плану школы;
2) количество классов по сменам и подсменам, учебные предметы, которые выносятся на традиционное/дистанционное обучение (или отдельных часов), определяются организацией образования самостоятельно, исходя из имеющихся условий;
3) рекомендуется дистанционное обучение следующих учебных предметов: «Музыка», «Художественный труд», «Информатика», «Основы права», «Графика и проектирование», «Основы предпринимательства и бизнеса» и др. (Приложение, таблицы 1-26 );
4) Продолжительность уроков – 40 минут.
- 54. При проведении уроков:
1) уделить внимание эмоциональному настрою детей, активизировать индивидуальные консультации медработников, педагогов-психологов с родителями и учащимися;
2) не допускать физической перегрузки обучающихся на уроках, при выполнении домашних заданий;
3) перед началом уроков рекомендуется проведение физической зарядки не менее 15 минут.
- Комитету дошкольного и среднего образования Министерства образования и науки Республики Казахстан (Мелдебекова М.Т.) довести настоящий приказ до сведения руководителей управлений образования областей, городов Нур-Султан, Алматы и Шымкент.
- Руководителям управлений образования областей довести настоящий приказ до сведения районных и городских отделов, организаций образования.
- Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на вице-министра образования и науки Республики Казахстан Каринову Ш.Т.
- Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.
Министр А.Аймагамбетов
Приложение к приказу
№___
Таблица 1
1-й класс (с казахским языком обучения)
№ | Учебные предметы | Количество часов в неделю | Штатный формат* | Дистанционный формат* |
1 | Обучение грамоте | 6 | 6 | |
2 | Русский язык (Я2) | 2 | 2 | |
3 | Иностранный язык | 2 | 2 | |
4 | Математика | 4 | 4 | |
5 | Естествознание | 1 | 1 | |
6 | Познание мира | 1 | 1 | |
7 | Самопознание | 1 | 1 | |
8 | Музыка | 1 | 1 | |
9 | Художественный труд | 1 | 1 | |
10 | Физическая культура | 3 | 3 | |
Инвариантная учебная нагрузка | 22 | 20 | 2 | |
Вариативная учебная нагрузка | 2 | |||
Максимальная учебная нагрузка | 24 |
Таблица 2
1-й класс (с русским языком обучения)
№ | Учебные предметы | Количество часов в неделю | Штатный формат* | Дистанционный формат* |
1 | Обучение грамоте | 6 | 6 | |
2 | Казахский язык (Т2) | 2 | 2 | |
3 | Иностранный язык | 2 | 2 | |
4 | Математика | 4 | 4 | |
5 | Естествознание | 1 | 1 | |
6 | Познание мира | 1 | 1 | |
7 | Самопознание | 1 | 1 | |
8 | Музыка | 1 | 1 | |
9 | Художественный труд | 1 | 1 | |
10 | Физическая культура | 3 | 3 | |
Инвариантная учебная нагрузка | 22 | 20 | 2 | |
Вариативная учебная нагрузка | 2 | |||
Максимальная учебная нагрузка | 24 |
Таблица 3
2-й класс (с казахским языком обучения)
№ | Учебные предметы | Количество часов в неделю | Штатный формат* | Дистанционный формат* |
1 | Казахский язык | 4 | 4 | |
2 | Литературное чтение | 3 | 3 | |
3 | Русский язык (Я2) | 2 | 2 | |
4 | Иностранный язык | 2 | 2 | |
5 | Математика | 4 | 4 | |
6 | Естествознание | 1 | 1 | |
7 | Познание мира | 1 | 1 | |
8 | Самопознание | 1 | 1 | |
9 | Музыка | 1 | 1 | |
10 | Художественный труд | 1 | 1 | |
11 | Физическая культура | 3 | 3 | |
Инвариантная учебная нагрузка | 23 | 21 | 2 | |
Вариативная учебная нагрузка | 2 | |||
Максимальная учебная нагрузка | 25 |
Таблица 4
2-й класс ( с русским языком обучения)
№ | Учебные предметы | Количество часов в неделю | Штатный формат* | Дистанционный формат* |
1 | Русский язык | 4 | 4 | |
2 | Литературное чтение | 3 | 3 | |
3 | Казахский язык (Т2) | 3 | 3 | |
4 | Иностранный язык | 2 | 2 | |
5 | Математика | 4 | 4 | |
6 | Естествознание | 1 | 1 | |
7 | Познание мира | 1 | 1 | |
8 | Самопознание | 1 | 1 | |
9 | Музыка | 1 | 1 | |
10 | Художественный труд | 1 | 1 | |
11 | Физическая культура | 3 | 3 | |
Инвариантная учебная нагрузка | 24 | 22 | 2 | |
Вариативная учебная нагрузка | 1 | |||
Максимальная учебная нагрузка | 25 |
Таблица 5
3-й класс (с казахским языком обучения)
№ | Учебные предметы | Количество часов в неделю | Штатный формат* | Дистанционный формат* |
1 | Казахский язык | 4 | 4 | |
2 | Литературное чтение | 3 | 3 | |
3 | Русский язык (Я2) | 2 | 2 | |
4 | Иностранный язык | 2 | 2 | |
5 | Математика | 5 | 5 | |
6 | Информационно-коммуникационные технологии | 1 |
1 |
|
7 | Естествознание | 2 | 2 | |
8 | Познание мира | 1 | 1 | |
9 | Самопознание | 1 | 1 | |
10 | Музыка | 1 | 1 | |
11 | Художественный труд | 1 | 1 | |
12 | Физическая культура | 3 | 3 | |
Инвариантная учебная нагрузка | 26 | 24 | 2 | |
Вариативная учебная нагрузка | 3 | |||
Максимальная учебная нагрузка | 29 |
Таблица 6
3-й класс (с русским языком обучения)
№ | Учебные предметы | Количество часов в неделю | Штатный формат* | Дистанционный формат* |
1 | Русский язык | 4 | 4 | |
2 | Литературное чтение | 3 | 3 | |
3 | Казахский язык(Т2) | 3 | 3 | |
4 | Иностранный язык | 2 | 2 | |
5 | Математика | 5 | 5 | |
6 | Информационно-коммуникационные технологии | 1 | 1 | |
7 | Естествознание | 2 | 2 | |
8 | Познание мира | 1 | 1 | |
9 | Самопознание | 1 | 1 | |
10 | Музыка | 1 | 1 | |
11 | Художественный труд | 1 | 1 | |
12 | Физическая культура | 3 | 3 | |
Инвариантная учебная нагрузка | 27 | 25 | 2 | |
Вариативная учебная нагрузка | 2 | |||
Максимальная учебная нагрузка | 29 |
Таблица 7
4-й класс (с казахским языком обучения)
№ | Учебные предметы | Количество часов в неделю | Штатный формат* | Дистанционный формат* |
1 | Казахский язык | 4 | 4 | |
2 | Литературное чтение | 3 | 3 | |
3 | Русский язык (Я2) | 2 | 2 | |
4 | Иностранный язык | 2 | 2 | |
5 | Математика | 5 | 5 | |
6 | Информационно-коммуникационные технологии | 1 |
1 |
|
7 | Естествознание | 2 | 2 | |
8 | Познание мира | 1 | 1 | |
9 | Самопознание | 1 | 1 | |
10 | Музыка | 1 | 1 | |
11 | Художественный труд | 1 | 1 | |
12 | Физическая культура | 3 | 3 | |
Инвариантная учебная нагрузка | 26 | 24 | 2 | |
Вариативная учебная нагрузка | 3 | |||
Максимальная учебная нагрузка | 29 |
Таблица 8
4-й класс (с русским языком обучения)
№ | Учебные предметы | Количество часов в неделю | Штатный формат* | Дистанционный формат* |
1 | Русский язык | 4 | 4 | |
2 | Литературное чтение | 3 | 3 | |
3 | Казахский язык (Т2) | 4 | 4 | |
4 | Иностранный язык | 2 | 2 | |
5 | Математика | 5 | 5 | |
6 | Информационно-коммуникационные технологии | 1 |
1 |
|
7 | Естествознание | 2 | 2 | |
8 | Познание мира | 1 | 1 | |
9 | Самопознание | 1 | 1 | |
10 | Музыка | 1 | 1 | |
11 | Художественный труд | 1 | 1 | |
12 | Физическая культура | 3 | 3 | |
Инвариантная учебная нагрузка | 28 | 26 | 2 | |
Вариативная учебная нагрузка | 1 | |||
Максимальная учебная нагрузка | 29 |
Таблица 9
5-й класс ( с казахским языком обучения)
№ | Учебные предметы | Количество часов в неделю | Штатный формат* | Дистанционный формат* |
1 | Казахский язык | 3 | 3 | |
2 | Казахская литература | 2 | 2 | |
3 | Русский язык и литература | 3 | 3 | |
4 | Иностранный язык | 3 | 3 | |
5 | Математика | 5 | 5 | |
6 | Информатика | 1 | 1 | |
7 | Естествознание | 2 | 2 | |
8 | История Казахстана | 2 | 2 | |
9 | Всемирная история | 1 | 1 | |
10 | Самопознание | 1 | 1 | |
11 | Музыка | 1 | 1 | |
12 | Художественный труд | 2 | 2 | |
13 | Физическая культура | 3 | 3 | |
Инвариантная учебная нагрузка | 29 | 26 | 3 | |
Вариативная учебная нагрузка | 3 | |||
Объем максимальной учебной нагрузки | 32 |
Таблица 10
5-й класс (с русским языком обучения)
№ | Учебные предметы | Количество часов в неделю | Штатный формат* | Дистанционный формат* |
1 | Русский язык | 3 | 3 | |
2 | Русская литература | 2 | 2 | |
3 | Казахский язык и литература | 5 | 5 | |
4 | Иностранный язык | 3 | 3 | |
5 | Математика | 5 | 5 | |
6 | Информатика | 1 | 1 | |
7 | Естествознание | 2 | 2 | |
8 | История Казахстана | 2 | 2 | |
9 | Всемирная история | 1 | 1 | |
10 | Самопознание | 1 | 1 | |
11 | Музыка | 1 | 1 | |
12 | Художественный труд | 2 | 2 | |
13 | Физическая культура | 3 | 3 | |
Инвариантная учебная нагрузка | 31 | 28 | 3 | |
Вариативная учебная нагрузка | 1 | |||
Объем максимальной учебной нагрузки | 32 |
Таблица 11
6-й класс ( с казахским языком обучения)
№ | Образовательные области и учебные предметы | Количество часов в неделю | Штатный формат* | Дистанционный формат* |
1 | Казахский язык | 3 | 3 | |
2 | Казахская литература | 2 | 2 | |
3 | Русский язык и литература | 3 | 3 | |
4 | Иностранный язык | 3 | 3 | |
5 | Математика | 5 | 4 | 1 |
6 | Информатика | 1 | 1 | |
7 | Естествознание | 2 | 2 | |
8 | История Казахстана | 2 | 2 | |
9 | Всемирная история | 1 | 1 | |
10 | Самопознание | 1 | 1 | |
11 | Музыка | 1 | 1 | |
12 | Художественный труд | 2 | 2 | |
13 | Физическая культура | 3 | 3 | |
Инвариантная учебная нагрузка | 29 | 25 | 4 | |
Вариативная учебная нагрузка | 4 | |||
Объем максимальной учебной нагрузки | 33 |
Таблица 12
6-й класс (с русским языком обучения)
№ | Образовательные области и учебные предметы | Количество часов в неделю | Штатный формат | Дистанционный формат |
1 | Русский язык | 3 | 3 | |
2 | Русская литература | 2 | 2 | |
3 | Казахский язык и литература | 5 | 4 | 1 |
4 | Иностранный язык | 3 | 3 | |
5 | Математика | 5 | 4 | 1 |
6 | Информатика | 1 | 1 | |
7 | Естествознание | 2 | 2 | |
8 | История Казахстана | 2 | 2 | |
9 | Всемирная история | 1 | 1 | |
10 | Самопознание | 1 | 1 | |
11 | Музыка | 1 | 1 | |
12 | Художественный труд | 2 | 2 | |
13 | Физическая культура | 3 | 3 | |
Инвариантная учебная нагрузка | 31 | 26 | 5 | |
Вариативная учебная нагрузка | 2 | |||
Объем максимальной учебной нагрузки | 33 |
Таблица 13
7-й класс (с казахским языком обучения)
№ | Учебные предметы | Кол-во часов | Штатный формат* | Дистанционный формат* |
1 | Казахский язык | 3 | 2 | 1 |
2 | Казахская литература | 2 | 2 | |
3 | Русский язык и лит-ра | 3 | 2 | 1 |
4 | Иностранный язык | 3 | 2 | 1 |
5 | Алгебра | 3 | 2 | 1 |
6 | Геометрия | 2 | 2 | |
7 | Информатика | 1 | 1 | |
8 | Физика | 2 | 2 | |
9 | Химия | 1 | 1 | |
10 | Биология | 2 | 2 | |
11 | География | 2 | 2 | |
12 | История Казахстана | 2 | 2 | |
13 | Всемирная история | 1 | 1 | |
14 | Самопознание | 1 | 1 | |
15 | Художественный труд | 1 | 1 | |
16 | Физическая культура | 3 | 3 | |
Инвариативная учебная нагрузка | 32 | 27 | 5 | |
Вариативная учебная нагрузка | 2 | |||
Объем максимальной учебной нагрузки | 34 |
Таблица 14
7-й класс ( с русским языком обучения)
№ | Учебные предметы | Кол-во часов | Штатный формат* | Дистанционный формат* |
1 | Русский язык | 3 | 2 | 1 |
2 | Русская литература | 2 | 2 | |
3 | Казахский язык и лит-ра | 5 | 4 | 1 |
4 | Иностранный язык | 3 | 2 | 1 |
5 | Алгебра | 3 | 2 | 1 |
6 | Геометрия | 2 | 2 | |
7 | Информатика | 1 | 1 | |
8 | Физика | 2 | 2 | |
9 | Химия | 1 | 1 | |
10 | Биология | 2 | 2 | |
11 | География | 2 | 2 | |
12 | История Казахстана | 2 | 2 | |
13 | Всемирная история | 1 | 1 | |
14 | Самопознание | 1 | 1 | |
15 | Художественный труд | 1 | 1 | |
16 | Физическая культура | 3 | 3 | |
Инвариантная учебная нагрузка | 34 | 29 | 5 | |
Вариативная учебная нагрузка | — | |||
Объем максимальной учебной нагрузки | 34 |
Таблица 15
8-й класс (с казахским языком обучения)
№ | Учебные предметы | Кол-во часов | Штатный формат* | Дистанционный формат* |
1 | Казахский язык | 2 | 2 | |
2 | Казахская литература | 3 | 2 | 1 |
3 | Русский язык и лит-ра | 3 | 2 | 1 |
4 | Иностранный язык | 3 | 2 | 1 |
5 | Алгебра | 3 | 2 | 1 |
6 | Геометрия | 2 | 2 | |
7 | Информатика | 1 | 1 | |
8 | Физика | 2 | 2 | |
9 | Химия | 2 | 2 | |
10 | Биология | 2 | 2 | |
11 | География | 2 | 2 | |
12 | История Казахстана | 2 | 2 | |
13 | Всемирная история | 1 | 1 | |
14 | Самопознание | 1 | 1 | |
15 | Художественный труд | 1 | 1 | |
16 | Физическая культура | 3 | 3 | |
Инвариативная учебная нагрузка | 33 | 28 | 5 | |
Вариативная учебная нагрузка | 3 | |||
Объем максимальной учебной нагрузки | 36 |
Таблица 16
8-й класс ( с русским языком обучения)
№ | Учебные предметы | Кол-во часов | Штатный формат* | Дистанционный формат* |
1 | Русский язык | 2 | 2 | |
2 | Русская литература | 3 | 2 | 1 |
3 | Казахский язык и лит-ра | 5 | 4 | 1 |
4 | Иностранный язык | 3 | 2 | 1 |
5 | Алгебра | 3 | 2 | 1 |
6 | Геометрия | 2 | 2 | |
7 | Информатика | 1 | 1 | |
8 | Физика | 2 | 2 | |
9 | Химия | 2 | 2 | |
10 | Биология | 2 | 2 | |
11 | География | 2 | 2 | |
12 | История Казахстана | 2 | 2 | |
13 | Всемирная история | 1 | 1 | |
14 | Самопознание | 1 | 1 | |
15 | Художественный труд | 1 | 1 | |
16 | Физическая культура | 3 | 3 | |
Инвариантная учебная нагрузка | 35 | 30 | 5 | |
Вариативная учебная нагрузка | 1 | |||
Объем максимальной учебной нагрузки | 36 |
Таблица 17
9-й класс (с казахским языком обучения)
№ | Учебные предметы | Кол-во часов | Штатный формат* | Дистанционный формат* |
1 | Казахский язык | 2 | 2 | |
2 | Казахская литература | 3 | 1 | 2 |
3 | Русский язык и лит-ра | 3 | 1 | 2 |
4 | Иностранный язык | 3 | 2 | 1 |
5 | Алгебра | 3 | 3 | |
6 | Геометрия | 2 | 2 | |
7 | Информатика | 1 | 1 | |
8 | Физика | 2 | 2 | |
9 | Химия | 2 | 2 | |
10 | Биология | 2 | 2 | |
11 | География | 2 | 2 | |
12 | История Казахстана | 2 | 2 | |
13 | Всемирная история | 1 | 1 | |
14 | Основы права | 1 | 1 | |
15 | Самопознание | 1 | 1 | |
16 | Художественный труд | 1 | 1 | |
17 | Физическая культура | 3 | 1 | 2 |
Инвариативная учебная нагрузка | 34 | 24 | 10 | |
Элективные курсы | 3 | 3 | ||
Индивидуальная, групповая работа | 1 | 1 | ||
Вариативная учебная нагрузка | 4 | 4 | ||
Объем максимальной учебной нагрузки | 38 | 15 |
Таблица 18
9-й класс ( с русским языком обучения)
№ | Учебные предметы | Кол-во часов | Штатный формат* | Дистанционный формат* |
1 | Русский язык | 2 | 2 | |
2 | Русская литература | 3 | 1 | 2 |
3 | Казахский язык и лит-ра | 5 | 4 | 1 |
4 | Иностранный язык | 3 | 2 | 1 |
5 | Алгебра | 3 | 3 | |
6 | Геометрия | 2 | 2 | |
7 | Информатика | 1 | 1 | |
8 | Физика | 2 | 2 | |
9 | Химия | 2 | 2 | |
10 | Биология | 2 | 2 | |
11 | География | 2 | 2 | |
12 | История Казахстана | 2 | 2 | |
13 | Всемирная история | 1 | 1 | |
14 | Основы права | 1 | 1 | |
15 | Самопознание | 1 | 1 | |
16 | Художественный труд | 1 | 1 | |
17 | Физическая культура | 3 | 1 | 2 |
Инвариантная учебная нагрузка | 36 | 27 | 9 | |
Элективные курсы | 1 | 1 | ||
Индивидуальная, групповая работа | 1 | 1 | ||
Вариативная учебная нагрузка | 2 | 2 | ||
Объем максимальной учебной нагрузки | 38 | 12 |
Таблица 19
10-й класс, ОГН (с казахским языком обучения)
№ | Учебные предметы | Кол-во часов | Штатный формат* | Дистанционный формат* |
Инвариантный компонент Обязательные предметы | ||||
1 | Алгебра и начала анализа | 3 | 3 | |
2 | Геометрия | 1 | 1 | |
3 | Информатика | 1 | 1 | |
4 | Казахский язык | 2 | 2 | |
5 | Казахская литература | 3 | 2 | 1 |
6 | Русский язык и литература | 2 | 2 | |
7 | Иностранный язык | 3 | 3 | |
8 | История Казахстана | 2 | 2 | |
9 | Самопознание | 1 | 1 | |
10 | Физ.культура | 3 | 3 | |
11 | НВТП | 1 | 1 | |
22 | 21 | 1 | ||
Предметы по выбору. Углубленный уровень. 2 предмета по 3часа | ||||
6 | Иностранный язык (второй) | |||
7 | Всемирная история | |||
9 | География | |||
10 | Основы права | |||
6 | 6 | |||
Стандартный уровень. 2 предмета по 2 часа | ||||
13 | Физика | |||
14 | Химия | |||
15 | Биология | |||
16 | Основы предпринимательства и бизнеса | |||
4 | 2 | 2 | ||
Инвариантная нагрузка | 32 | 28 | 4 | |
Индивидуальные и групповые занятия | 7 | |||
Объем максимальной учебной нагрузки | 39 |
Таблица 20
10-й класс, ОГН ( с русским языком обучения)
№ | Учебные предметы | Кол-во часов | Штатный формат* | Дистанционный формат* |
Инвариантный компонент. Обязательные предметы | ||||
1 | Алгебра и начала анализа | 3 | 3 | |
2 | Геометрия | 1 | 1 | |
3 | Информатика | 1 | 1 | |
4 | Русский язык | 2 | 2 | |
5 | Русская литература | 3 | 2 | 1 |
6 | Казахский язык и литература | 5 | 4 | 1 |
7 | Иностранный язык | 3 | 3 | |
8 | История Казахстана | 2 | 2 | |
9 | Самопознание | 1 | 1 | |
10 | Физическая культура | 3 | 3 | |
11 | НВТП | 1 | 1 | |
25 | 23 | 2 | ||
Предметы по выбору. Углубленный уровень. 2 предмета по 3часа | ||||
6 | Иностранный язык (второй) | |||
7 | Всемирная история | |||
9 | География | |||
10 | Основы права | |||
6 | 6 | |||
Стандартный уровень. 2 предмета по 2 часа | ||||
13 | Физика | |||
14 | Химия | |||
15 | Биология | |||
16 | Основы предпринимательства и бизнеса | |||
4 | 2 | 2 | ||
Инвариантная нагрузка | 35 | 30 | 5 | |
Индивидуальные и групповые занятия | 4 | |||
Объем максимальной учебной нагрузки | 39 |
Таблица 21
10-й класс, ЕМН (с казахским языком обучения)
№ | Учебные предметы | Кол-во часов | Штатный формат* | Дистанционный формат* |
Инвариантный компонент Обязательные предметы | ||||
1 | Алгебра и начала анализа | 4 | 4 | |
2 | Геометрия | 2 | 2 | |
3 | Информатика | 2 | 2 | |
4 | Казахский язык | 1 | 1 | |
5 | Казахская литература | 2 | 1 | 1 |
6 | Русский язык и литература | 2 | 1 | 1 |
7 | Иностранный язык | 3 | 3 | |
8 | История Казахстана | 2 | 2 | |
9 | Самопознание | 1 | 1 | |
10 | Физическая культура | 3 | 3 | |
11 | НВТП | 1 | 1 | |
23 | 21 | 2 | ||
Предметы по выбору. Углубленный уровень. 2 предмета по 4часа | ||||
6 | Физика | |||
7 | Химия | |||
9 | Биология | |||
10 | География | |||
8 | 8 | |||
Стандартный уровень. 1 предмет по 2 часа | ||||
13 | Всемирная история | |||
14 | Основы предпринимательства и бизнеса | |||
15 | Графика и проектирование | |||
16 | Основы права | |||
2 | 2 | |||
Инвариантная нагрузка | 33 | 28 | 5 | |
Индивидуальные и групповые занятия | 6 | |||
Объем максимальной учебной нагрузки | 39 |
Таблица 22
10-й класс, ЕМН (с русским языком обучения)
№ | Учебные предметы | Кол-во часов | Штатный формат* | Дистанционный формат* |
Инвариантный компонент Обязательные предметы | ||||
1 | Алгебра и начала анализа | 4 | 4 | |
2 | Геометрия | 2 | 2 | |
3 | Информатика | 2 | 2 | |
4 | Русский язык | 1 | 1 | |
5 | Русская литература | 2 | 2 | |
6 | Казахский язык и литература | 5 | 4 | 1 |
7 | Иностранный язык | 3 | 3 | |
8 | История Казахстана | 2 | 2 | |
9 | Самопознание | 1 | 1 | |
10 | Физическая культура | 3 | 3 | |
11 | НВТП | 1 | 1 | |
26 | 25 | 1 | ||
Предметы по выбору. Углубленный уровень. 2 предмета по 4часа | ||||
6 | Физика | |||
7 | Химия | |||
9 | Биология | |||
10 | География | |||
8 | 8 | |||
Стандартный уровень. 1 предмета по 2 часа | ||||
13 | Всемирная история | |||
14 | Основы предпринимательства и бизнеса | |||
15 | Графика и проектирование | |||
16 | Основы права | |||
2 | 2 | |||
Инвариантная нагрузка | 36 | 32 | 4 | |
Индивидуальные и групповые занятия | 3 | 3 | ||
Объем максимальной учебной нагрузки | 39 | 12 |
Таблица 23
11-й класс, ОГН (с казахским языком обучения)
№ | Учебные предметы | Кол-во часов | Штатный формат* | Дистанционный формат* |
Инвариантный компонент Обязательные предметы | ||||
1 | Алгебра и начала анализа | 3 | 3 | |
2 | Геометрия | 1 | 1 | |
3 | Информатика | 1 | 1 | |
4 | Казахский язык | 2 | 2 | |
5 | Казахская литература | 3 | 2 | 1 |
6 | Русский язык и литература | 2 | 1 | 1 |
7 | Английский язык | 3 | 3 | |
8 | История Казахстана | 2 | 2 | |
9 | Самопознание | 1 | 1 | |
10 | Физ.культура | 3 | 1 | 2 |
11 | НВТП | 1 | 1 | |
22 | 17 | 5 | ||
Предметы по выбору. Углубленный уровень. 2 предмета по 3часа | ||||
6 | Иностранный язык (второй) | |||
7 | Всемирная история | |||
9 | География | |||
10 | Основы права | |||
6 | 6 | |||
Стандартный уровень. 2 предмета по 2 часа | ||||
13 | Физика | |||
14 | Химия | |||
15 | Биология | |||
16 | Основы предпринимательства и бизнеса | |||
4 | 2 | 2 | ||
Инвариантная нагрузка | 32 | 22 | 8 | |
Индивидуальные и групповые занятия | 7 | 7 | ||
Объем максимальной учебной нагрузки | 39 | 17 |
Таблица 24.
11-й класс, ОГН ( с русским языком обучения)
№ | Учебные предметы | Кол-во часов | Штатный формат* | Дистанционный формат* |
Инвариантный компонент. Обязательные предметы | ||||
1 | Алгебра и начала анализа | 3 | 3 | |
2 | Геометрия | 1 | 1 | |
3 | Информатика | 1 | 1 | |
4 | Русский язык | 2 | 2 | |
5 | Русская литература | 3 | 2 | 1 |
6 | Казахский язык и литература | 5 | 4 | 1 |
7 | Английский язык | 3 | 3 | |
8 | История Казахстана | 2 | 2 | |
9 | Самопознание | 1 | 1 | |
10 | Физическая культура | 3 | 1 | 2 |
11 | НВТП | 1 | 1 | |
25 | 19 | 6 | ||
Предметы по выбору. Углубленный уровень. 2 предмета по 3часа | ||||
6 | Иностранный язык (второй) | |||
7 | Всемирная история | |||
9 | География | |||
10 | Основы права | |||
6 | 6 | |||
Стандартный уровень. 2 предмета по 2 часа | ||||
13 | Физика | |||
14 | Химия | |||
15 | Биология | |||
16 | Основы предпринимательства и бизнеса | |||
4 | 2 | 2 | ||
Инвариантная нагрузка | 35 | 26 | 9 | |
Индивидуальные и групповые занятия | 4 | 4 | ||
Объем максимальной учебной нагрузки | 39 | 13 |
Таблица 25
11-й класс, ЕМН (с казахским языком обучения)
№ | Учебные предметы | Кол-во часов | Штатный формат* | Дистанционный формат* |
Инвариантный компонент Обязательные предметы | ||||
1 | Алгебра и начала анализа | 4 | 4 | |
2 | Геометрия | 2 | 2 | |
3 | Информатика | 2 | 2 | |
4 | Казахский язык | 1 | 1 | |
5 | Казахская литература | 2 | 1 | 1 |
6 | Русский язык и литература | 2 | 1 | 1 |
7 | Английский язык | 3 | 3 | |
8 | История Казахстана | 2 | 2 | |
9 | Самопознание | 1 | 1 | |
10 | Физическая культура | 3 | 1 | 2 |
11 | НВТП | 1 | 1 | |
23 | 16 | 7 | ||
Предметы по выбору. Углубленный уровень. 2 предмета по 4часа | ||||
6 | Физика | |||
7 | Химия | |||
9 | Биология | |||
10 | География | |||
8 | 8 | |||
Стандартный уровень. 1 предмет по 2 часа | ||||
13 | Всемирная история | |||
14 | Основы предпринимательства и бизнеса | |||
15 | Графика и проектирование | |||
16 | Основы права | |||
2 | 1 | 1 | ||
Инвариантная нагрузка | 33 | 24 | 9 | |
Индивидуальные и групповые занятия | 6 | 6 | ||
Объем максимальной учебной нагрузки | 39 | 15 |
Таблица 26
11-й класс, ЕМН (с русским языком обучения)
№ | Учебные предметы | Кол-во часов | Штатный формат* | Дистанционный формат* |
Инвариантный компонент Обязательные предметы | ||||
1 | Алгебра и начала анализа | 4 | 4 | |
2 | Геометрия | 2 | 2 | |
3 | Информатика | 2 | 2 | |
4 | Русский язык | 1 | 1 | |
5 | Русская литература | 2 | 1 | 1 |
6 | Казахский язык и литература | 5 | 4 | 1 |
7 | Английский язык | 3 | 3 | |
8 | История Казахстана | 2 | 2 | |
9 | Самопознание | 1 | 1 | |
10 | Физическая культура | 3 | 1 | 2 |
11 | НВТП | 1 | 1 | |
26 | 19 | 7 | ||
Предметы по выбору. Углубленный уровень. 2 предмета по 4часа | ||||
6 | Физика | |||
7 | Химия | |||
9 | Биология | |||
10 | География | |||
8 | 8 | |||
Стандартный уровень. 1 предмета по 2 часа | ||||
13 | Всемирная история | |||
14 | Основы предпринимательства и бизнеса | |||
15 | Графика и проектирование | |||
16 | Основы права | |||
2 | 1 | 1 | ||
Инвариантная нагрузка | 36 | 27 | 9 | |
Индивидуальные и групповые занятия | 3 | 3 | ||
Объем максимальной учебной нагрузки | 39 | 12 |
* Рекомендуемое распределение часов Типового учебного плана по предметам 1-11-х классов для штатного и дистанционного форматов обучения по усмотрению школы может быть пересмотрено.
РУПы для школ/классов с уйгурским, таджикским и узбекским языками обучения, а также по Типовым учебным планам (с сокращением учебной нагрузки) составляются по аналогии с предлагаемыми рекомендациями.».
Результаты согласования
31.03.2021 10:24:37: Мелдебекова М. Т. (Комитет дошкольного и среднего образования) — — cогласовано без замечаний
31.03.2021 10:31:29: Сейтак С. М. (Управление развития государственного языка) — — cогласовано без замечаний
31.03.2021 13:08:11: Каринова Ш. Т. (Руководство) — — cогласовано без замечаний