Всеказахстанский урок «Доверие 111» Целью проведения данного урока было повышение узнаваемости о функционировании Национального телефона доверия 111 для детей и молодежи, а также уровня доверия среди детей и подростков к телефону доверия как услуге экстренной консультативной, психологической и юридической помощи.ЗДВР школы Фейст В.В, познакомила собравшихся учащихся школы с информационной компанией «Доверие 111», которая проходит в нашей республике с 20 по 24 ноября.Уполномоченным органом по правам ребенка РК организован «телефон доверия «111»для детей Казахстана по вопросам охраны прав и законных интересов детей. Имеется Слоган компании «Ты не один!», логотип и электронный адрес офиса Уполномоченного по правам ребенка balambudsman@gmail.com.Три основных принципа работы экстренной службы 111-конфиденциальность, доступность и бесплатность. Круглосуточно по телефону «111» можно получать информационную, консультативную, психологическую помощь или сообщать о фактах нарушения прав ребенка -добавила в своем выступлении старшая вожатая Клименко Т.А.Пащенко А.А. классный руководитель 7 класса привел данные работы операторами экстренной службы за 10 месяцев 2017 годаВсе участники сделали для себя вывод, что «Телефон доверия» — это спасительная таблетка, начало решения проблемы. Что после обращения каждый сможете без лишней тревожности и напряжения начать искать путь для выхода из ситуации!