Решение заседания конкурсной комиссии. Протокол №3 от 21.04.2023 года.

 

КГКП «Ясли сад «Аяла» села Кемеңгер отдела образования Павлодарского района, управления образования Павлодарской области

 

На основании приказа Министерства образования и науки РК  №57 от 21 февраля 2012 года «Об утверждении правил назначения на должности, освобождения от должностей первых руководителей и педагогов государственных организаций образования» 21 апреля 2023 года решением заседания Протокола №3 единогласно принята кандидатура Мүлік Мәдина Салтанатқызы на должность преподавателя казахского языка .

 

Объявление конкурса на вакантную должность

В КГКП «Ясли сад «Аяла» села Кемеңгер» отдела образования Павлодарского района, управления образования Павлодарской области, находящееся по адресу Павлодарский район, село Кемеңгер, улица Тәуелсіздік 28,   проводится конкурс на временно вакантную должность воспитателей на полную ставку,на период отсутствия основного работника, в количестве 1 единицы. Заработная плата от 110 000т. Предоставляется ежегодный трудовой отпуск в количестве 56 дней с предоставлением лечебного пособия.Срок приема документов с 08 ноября 2022 года по 15 ноября 2022 года. Резюме отправлять на электронную почту Aiala.2021@mail.kzили обращаться по номеру телефона +7(777) 934-68-32, +7(71845) -5-30-28, почтовый адрес 140909.

Квалификационные требования, предъявляемые к кандидату, утвержденные Типовыми квалификационными характеристиками педагогов:

 

Должностные обязанности воспитателя:

-обеспечивает охрану жизни и здоровья детей, применяет здоровьесберегающие технологии в их воспитании и обучении;

-осуществляет педагогический процесс в соответствии с требованиями государственного общеобязательный стандарта образования, расписанием организованной учебной деятельности согласно типовому учебному плану дошкольного воспитания и обучения возрастной группы;

-организует и проводит режимные моменты (утренний прием, утренняя гимнастика, прием пищи в течении дня, руководит детской деятельностью (игровая, творческая, познавательная, двигательная, изобразительная, трудовая, экспериментальная, самостоятельная и иное), прогулки, дневной сон, индивидуальную работу, оздоровительные мероприятия, создает предметно-развивающую среду);

-осуществляет личностно-ориентированный подход в работе с детьми;

-оказывает содействие специалистам в области коррекционной деятельности с детьми, имеющими отклонения в развитии, планирует воспитательно-образовательный процесс на основе изучения типовой учебной программы дошкольного воспитания и обучения, учебно-методической литературы и с учетом индивидуальных образовательных потребностей детей группы;

-проектирует воспитательно-образовательную деятельность на основе анализа достигнутых результатов;

-осуществляет социализацию детей с особыми образовательными потребностями в образовательную среду для обеспечения равных стартовых возможностей при поступлении в школу;

-обеспечивает индивидуальный подход к каждому ребенку с особыми образовательными потребностями с учетом рекомендаций специалистов;

-принимает участие в мероприятиях, проводимых в дошкольной организации (совещания, педагогические и методические советы, конкурсы и иное);

-занимается изучением, обобщением, распространением и внедрением лучших практик на основе изучения отечественного и зарубежного опыта;

-осуществляет консультационную помощь родителям по вопросам воспитания и обучения детей дошкольного возраста.

Должен знать:

-Конституцию Республики Казахстан, законы Республики Казахстан «Об образовании», «О статусе педагога», «О противодействии коррупции» и иные нормативные правовые акты Республики Казахстан, определяющие направления и перспективы развития образования;

-государственный общеобязательный стандарт образования;

-содержание и структуру типовой программы дошкольного воспитания и обучения;

-нормы педагогической этики;

-психологию и педагогику, правила оказания первой доврачебной медицинской помощи, правила безопасности и охраны труда, санитарные правила;

-нормативно — правовые документы по организации дошкольного воспитания и обучения;

-основы трудового законодательства, правила внутреннего трудового распорядка, безопасности и охраны труда, противопожарной защиты, санитарные правила и нормы.

 

Требования к квалификации:

высшее и (или) послевузовское или техническое и профессиональное педагогическое образование или высшее и (или) послевузовское и (или) техническое и профессиональное педагогическое образование по направлению «Дошкольное воспитание и обучение» или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, без предъявления требований к стажу работы;

и (или) при наличии высшего уровня квалификации стаж работы в должности воспитателя дошкольной организации: для педагога-модератора и педагога-эксперта не менее 2 лет, педагога-исследователя не менее 3 лет, педагога-мастера – 5 лет;

и (или) при наличии среднего уровня квалификации стаж работы в должности воспитателя дошкольной организации: для педагога-модератора не менее 2 лет; для педагога-эксперта – не менее 3 лет, педагога-исследователя не менее 4 лет.

 

Требования к квалификации с определением профессиональных компетенций:

«педагог»:

-знать методику дошкольного воспитания и обучения;

-осуществлять индивидуальный подход в воспитании и обучении с учетом возрастных особенностей;

-разрабатывать перспективный план и циклограмму;

-обеспечивать получение воспитанниками, знаний, умений и навыков не ниже уровня, предусмотренного государственным общеобязательным стандартом образования;

-осуществлять связь с родителями или лицами, их заменяющими;

-участвовать в методической работе;

-проводить диагностику развития детей, в том числе с особыми образовательными потребностями;

-принимать участие в мероприятиях на уровне организации образования;

-иметь навыки профессионально-педагогического диалога, применять цифровые образовательные ресурсы;

 

Перечень документов:

Лицо, изъявившее желание принять участие в конкурсе, в сроки приема документов, указанных в объявлении, направляет следующие документы в электронном или бумажном виде:

1) заявление об участии в конкурсе с указанием перечня прилагаемых документов по форме согласно приложению 10 к Правилам назначения на должности, освобождения от должностей первых руководителей и педагогов государственных организаций образования;

2) документ, удостоверяющий личность либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации);

3) заполненный личный листок по учету кадров (с указанием адреса фактического места жительства и контактных телефонов – при наличии);

4) копии документов об образовании в соответствии с предъявляемыми к должности квалификационными требованиями, утвержденными Типовыми квалификационными характеристиками педагогов;

5) копию документа, подтверждающую трудовую деятельность (при наличии);

6) справку о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 «Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 21579);

7) справку с психоневрологической организации;

8) справку с наркологической организации;

9) сертификат Национального квалификационного тестирования (далее — НКТ) или удостоверение о наличии квалификационной категории педагога-модератора, педагога-эксперта, педагога-исследователя, педагога-мастера (при наличии);

10) заполненный Оценочный лист кандидата на вакантную или временно вакантную должность педагога по форме согласно приложению 11 Правил назначения на должности, освобождения от должностей первых руководителей и педагогов государственных организаций образования.

 

 

Решение заседания конкурсной комиссии. Протокол №1 от 23.11.2022 года.

 

КГКП «Ясли сад «Аяла» села Кемеңгер отдела образования Павлодарского района, управления образования Павлодарской области

 

На основании приказа Министерства образования и науки РК  №57 от 21 февраля 2012 года «Об утверждении правил назначения на должности, освобождения от должностей первых руководителей и педагогов государственных организаций образования» 23 ноября 2022 года решением заседания Протокола №1 единогласно принята кандидатура на вакантную должность воспитателя на период отсутствия основного работника.