город Павлодар, улица Толстого, 22
8 (7182) 61-94-80
pvroo_2021@mail.kz
metodkabinet_2011@mail.kz
instagram.com/bilimberu/
image
Абай Кунанбаеву 175 лет
image
Лента победы
image
25-летие конституции РК
image
Балалар жылы

image

Педагогический совет в Розовской школе

«Одаренность человека — это маленький росточек, едва проклюнувшийся из земли и требующий к себе огромного внимания. Необходимо холить и лелеять, ухаживать за ним, сделать все необходимое, чтобы он вырос и дал обильный плод.

Василий Александрович Сухомлинский

 

В Розовской СОШ 3 апреля  2017 года  проведен педагогический совет на тему «Современные подходы в работе с одаренными детьми». Заместитель директора по учебной работе Галеева Алия Тастанбековна сообщив цель  педсовета   как «совершенствование работы педагогов с одаренными детьми», осуществила всесторонний анализ состояния работы с одаренными детьми. Она  рассказала о возможных сложностях и существующих проблемах, путях их решения и преодоления.

Школьным  психологом Жумабаевой Ляззат Канагатовна был озвучен собственный  опыт работы со сложными, а главное – с одаренными детьми,  также  она поделилась знаниями о возможностях выявления таких учеников  и  познакомила педагогический состав с системой процедур и методов, которые помогут более плодотворной работе с одаренными детьми.

Учитель Капес Ирина Владимировна  в своем выступлении отметила важность развития творческих способностей учеников не только на уроках, но и во внеурочной деятельности, так как процесс обучения не заканчивается вместе со школьным звонком, а продолжается в течение всего дня.

После выступлений педаогическому  коллективу  был предложен ряд упражнений, а также работа в группах, которые выявили, насколько каждый  педаог готов к работе с одаренными детьми. По итогам педсовета было решено:

1.Продолжить работу по созданию системы целенаправленного выявления одаренных детей.

2.Создать условия  одаренным детям для реализации их творческих способностей в процессе научно- исследовательской и поисковой деятельности.

3.Стимулировать творческую деятельность одаренных детей и работу педагогов с такими детьми.

4.Разрабатывая свою систему работы с одаренными детьми, использовать различные формы обучения и образования.

 

Заместитель директора по учебной работе               А. Галеева

Методист отдела обрапзования                          С.Матаева